Главная > Товары > Машина для плазменной резки

Машина для плазменной резки Производители

Plasma Cutting Machine на протяжении многих лет производит ультрасовременные технологические ноу-хау для международного металлообрабатывающего предприятия. Мы усовершенствовали оборудование для прямой и косой плазменной резки, чтобы гарантировать качество, надежность и эффективность вашего процесса резки.

Плазменное восстановление - это метод, который прорезает электропроводящие вещества с помощью потенциала ускоренной струи теплой плазмы. Типичные вещества, восстанавливаемые с помощью плазменной горелки, включают сталь, нержавеющую сталь, алюминий, латунь и медь, хотя также могут восстанавливаться другие проводящие металлы. Плазменная резка регулярно используется в производственных цехах, ремонте и реставрации автомобилей, промышленном строительстве, а также в операциях по утилизации и утилизации. Из-за высокой скорости и точности резки в сочетании с низкой стоимостью плазменная резка находит широкое применение как в крупномасштабных промышленных ЧПУ, так и в небольших магазинах для любителей.

Плазменное измельчение – это высококачественный способ измельчения как тонких, так и густых веществ. Ручные резаки обычно могут резать металлический лист толщиной до 38 мм (1,5 дюйма), а более выгодные резаки с компьютерным управлением могут резать металл толщиной до ста пятидесяти мм (6 дюймов). Поскольку плазменные резаки создают очень теплый и очень локализованный «конус» для обработки, они чрезвычайно полезны для обработки листовой стали изогнутой или угловой формы.

View as  
 
Портативная машина для плазменной резки арбалета

Портативная машина для плазменной резки арбалета

Это портативный станок плазменной резки Crossbow, обладающий всеми преимуществами портативного станка с ЧПУ. Из-за легкого веса этого портативного плазменного резака с ЧПУ для арбалета он имеет прочную конструкцию из алюминиевого сплава. Он имеет комбинированную конструкцию и может быть быстро разобран и собран. Переносной станок плазменной резки с ЧПУ для арбалета доступен по цене и может удовлетворить ваши потребности в плазменной промышленности. В то же время портативный плазменный резак с ЧПУ может быть сконфигурирован как машина для газокислородной резки или машина для плазменной резки.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Промышленная портальная машина плазменной резки с ЧПУ

Промышленная портальная машина плазменной резки с ЧПУ

Промышленный портальный станок плазменной резки с ЧПУ — это высокоэффективное и энергосберегающее режущее оборудование, подходящее для точной резки и вырубки листов из углеродистой стали, нержавеющей стали и цветных металлов различной толщины, повышая коэффициент использования листов, экономя время и материалы. Пламенная резка позволяет резать нержавеющую сталь толщиной 0-200 мм, углеродистую сталь и цветные металлы для достижения высокого качества резки.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Новая конструкция станка для плазменной резки листового металла с ЧПУ

Новая конструкция станка для плазменной резки листового металла с ЧПУ

Оптовая низкая цена Новый дизайн плазменной резки листового металла с ЧПУ, сделанный в Китае. SUNNA является производителем и поставщиком станков для плазменной резки листового металла с ЧПУ новой конструкции в Китае. Проект станка для плазменной резки листового металла с ЧПУ предназначен для разработки и представления металлических деталей в таких областях промышленного производства, как машиностроение, судостроение, автозапчасти и т. д. Использование лучших источников плазмы, таких как машина плазменной резки American Hypertherm и машина плазменной резки China Huayaun. , в сочетании с системой управления ЧПУ специальной машины для резки металла Станок плазменной резки с ЧПУ, идеи проекта могут быть хорошо вырезаны.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Промышленная машина плазменной резки с ЧПУ

Промышленная машина плазменной резки с ЧПУ

Промышленный станок плазменной резки SUNNA с ЧПУ имеет зону резки от 5 футов x 10 футов до 8 футов x 20 футов. Наши портальные системы доступны в размерах до 20 футов x 100 футов. Варианты включают в себя автогаз, резку труб, газокислородную резку, сверление, полнопрофильную 5-осевую плазменную резку и линейную плазменную резку.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Доступный настольный станок плазменной резки с ЧПУ

Доступный настольный станок плазменной резки с ЧПУ

Доступный по цене настольный станок плазменной резки с ЧПУ режет ваши сложные цифровые конструкции быстрее и точнее, чем любой другой электроинструмент для металлообработки. Создавайте проекты из самых прочных и долговечных материалов в мире. От автозапчастей до реальных структурных компонентов, устойчивых к атмосферным воздействиям произведений искусства и вывесок.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Индивидуальные Машина для плазменной резки, сделанные в Китае, можно приобрести по низкой цене. Sunna является известным производителем и поставщиком Машина для плазменной резки в Китае. Если я размещу заказ сейчас, есть ли он у вас на складе? Конечно! Если ваше оптовое количество велико, мы можем предоставить заводскую цену. Приглашаем вас посетить наш завод, чтобы купить новейший продукт высокого качества со скидкой. Наши продукты сертифицированы CE и имеют 2-летнюю гарантию. Вы можете быть уверены, что купите дешевый продукт у нас. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Plasma Cutting Machine

Plasma Cutting Machine Manufacturers

Plasma Cutting Machine has manufactured ultra-modern technological know-how for the metalworking enterprise international for many years. We have perfected equipment for straight and bevel plasma slicing to make certain the quality, reliability, and effectivity of your reducing process.

Plasma reducing is a technique that cuts thru electrically conductive substances by way of potential of an accelerated jet of warm plasma. Typical substances reduce with a plasma torch encompass steel, stainless steel, aluminum, brass and copper, though different conductive metals may additionally be reduce as well. Plasma slicing is regularly used in fabrication shops, car restore and restoration, industrial construction, and salvage and scrapping operations. Due to the excessive velocity and precision cuts blended with low cost, plasma slicing sees large use from large-scale industrial CNC functions down to small hobbyist shops.

Plasma reducing is an high quality way of reducing skinny and thick substances alike. Hand-held torches can usually cut up to 38 mm (1.5 inch) thick metal plate, and more advantageous computer-controlled torches can reduce metal up to a hundred and fifty mm (6 inch) thick. Since plasma cutters produce a very warm and very localized "cone" to reduce with, they are extraordinarily beneficial for reducing sheet steel in curved or angled shapes.

View as  
 
Crossbow Portable Plasma Cutting Machine

Crossbow Portable Plasma Cutting Machine

This is a Crossbow Portable Plasma Cutting Machine that has all the advantages of a CNC portable cutting machine. Due to the light weight of this crossbow portable CNC plasma cutter, it has a solid aluminum alloy construction. It has a combined structure and can be disassembled and assembled quickly. The crossbow portable CNC plasma cutting machine is affordable and can meet your needs about the plasma industry. At the same time, the CNC portable plasma torch can be configured as an oxy-fuel cutting machine or a plasma cutting machine.

Read MoreSend Inquiry
Industrial Gantry CNC Plasma Cutting Machine

Industrial Gantry CNC Plasma Cutting Machine

Industrial Gantry CNC Plasma Cutting Machine is a high-efficiency and energy-saving cutting equipment, suitable for precision cutting and blanking of carbon steel, stainless steel and non-ferrous metal plates of various thicknesses, improving the utilization rate of plates, saving time and materials. Flame cutting can cut 0-200mm stainless steel, carbon steel and non-ferrous metals to achieve high-quality cutting.

Read MoreSend Inquiry
New Design CNC Plasma Sheet Metal Cutting Machine

New Design CNC Plasma Sheet Metal Cutting Machine

Wholesale low price New Design CNC Plasma Sheet Metal Cutting Machine made in China. SUNNA is a New Design CNC Plasma Sheet Metal Cutting Machine manufacturer and supplier in China. The CNC Plasma Sheet Metal Cutting Machine Workbench project is for the design and idea of metal parts in industrial manufacturing fields such as machinery, shipbuilding, auto parts, etc. Using top plasma sources such as American Hypertherm plasma cutting machine and China Huayaun plasma cutting machine, combined with CNC control system of special metal cutting machine CNC plasma cutting machine, the project ideas can be well cut.

Read MoreSend Inquiry
Industrial Plasma CNC Cutting Machine

Industrial Plasma CNC Cutting Machine

The SUNNA Industrial Plasma CNC Cutting Machine has a cutting area from 5' x 10' to 8' x 20'. Our gantry systems are available in sizes up to 20' x 100'. Options include AutoGas, Pipe Cutting, Oxyfuel Cutting, Drilling, Full Profile 5-Axis Plasma Bevel, and Linear Plasma Bevel.

Read MoreSend Inquiry
Affordable Table CNC Plasma Cutting Machine

Affordable Table CNC Plasma Cutting Machine

The Affordable Table CNC Plasma Cutting Machine cuts your intricate digital designs faster and more accurately than any other metalworking power tool. Create projects with the strongest, most durable materials in the world. From auto parts, to real structural components, to weather-resistant art and signage.

Read MoreSend Inquiry
<1>
Customized Plasma Cutting Machine made in China can be purchased at low price.Sunna is a famous Plasma Cutting Machine manufacturers and suppliers in China.If I place an order now, do you have it in stock? Of course!If your wholesale quantity is large, we can provide the factory price. You are welcomed to come to our factory to buy newest, discount and high quality product.Our products are CE certified and come with a 2 years warranty.You can rest assured to buy cheap product from us. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!